СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА НА УСЬВЕ

 

проект

2020

Усьва

Пермский край

www.salty-ear.com

LOGO_1.jpg

Смотровая площадка расположена в 5 км от деревни Усьва по течению реки. С нее открываются виды на «Усьвинские столбы», 120-метровые утесы, которые отвесно обрываются к воде. Знаменитый Чертов палец – отдельно стоящая скала, возвышающаяся над массивом на 70 метров.

Место и ориентация смотровой площадки совпадают с визуальной осью на Чертов палец, при этом не нарушая, а дополняя природный контекст. Также эта локация является первой точкой с которой открывается вид на данную достопримечательность. Объект находится на небольшом возвышении от реки, чтобы не нарушать сложившуюся здесь экосистему. Называется смотровая площадка «Альфа». Это символизирует начало и является обозначением плоских углов, которые присутствуют в геометрии объекта. Также план смотровой площадки напоминает написание буквы α.

Сложная форма смотровой площадки создает интересные сценарии перемещения в пространстве и открывает новые ракурсы на природные достопримечательности. Пластика и динамика линий отражают энергию горной реки в мономатериальной оболочке.

Архитектура призвана дополнять природу и делать пребывание туристов более комфортным.

USVA VIEWPOINT

 
 

project

2020

Usva

Perm region

www.salty-ear.com/

LOGO_1.jpg

The viewpoint is located 5 km from the village Usva along the river. It offers views of the "Usvinskie Pillars", 120-meter cliffs that drop vertically to the water. The famous Devil's Finger is a freestanding rock towering 70 meters above the massif.

The location and orientation of the viewpoint coincide with the visual axis on the Devil's finger, while not violating, but complementing the natural context. Also, this location is the first point from which a view of this attraction opens. The object is located at a slight elevation from the river so as not to disturb the ecosystem that has developed here.

The plasticity and dynamics of the lines reflect the energy of a mountain river in a monomaterial shell.

The name of the viewpoint is "Alpha". It symbolizes the beginning and is the designation of the flat corners that are present in the geometry of the object. Also, the plan of the viewpoint resembles the spelling of the letter α.

landscape lines